Музейные и частные коллекции. От «новой традиции» 1910-х к «возвращению к порядку» в 1920-е

3500,00
р.
Лекция Алексея Петухова. Как формировались музейные и частные коллекции искусства 1910-х - 1920-х? Какие имена за этими коллекциями стоят? Какую роль играла арт-критика? Рассмотрим период, когда формировалось новое понимание традиции во французской культуре 1910-х годов.

Алексей Валерьевич Петухов


Родился в 1978 году в Москве. Выпускник МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат искусствоведения (2003). С 2001 года работает в ГМИИ имени А.С.Пушкина, старший научный сотрудник-хранитель коллекции новой французской живописи (Собрание Щукина и Морозова). Куратор многочисленных выставок, в том числе «Клод Моне» (2001), «Амедео Модильяни» (2007), «Сальвадор Дали» (2011), «Пауль Клее» (2014), «Паскин и Фужита» (2015), «Парижские вечера» баронессы Эттинген» (2018), «Ольга Пикассо» (2019), сокуратор выставки «Щукин. Биография коллекции» (2019). Автор научных трудов и курсов лекций, преподавал в МГУ имени М.В.Ломоносова и РГГУ, доцент ВШЭ.

Made on
Tilda